Сообщить об ошибке в видео!

Кэндимен смотреть онлайн

Candyman watch online

Рейтинг

5.164
6.00

Год:

2021

Страна:

Канада, США

Жанр:

ужасы, триллер

Перевод:

Дублированный [Лицензия]

Качество:

BDRip

Время:

91 мин. / 01:31

Возраст:

16+

Сюжет:
О чикагском маньяке Кэндимэне, который убивает своих жертв, являясь к ним из зеркала по ночам.
Кадры из фильма:
КэндименКэндимен Кэндимен Кэндимен Кэндимен
alexcaptain, 29 августа 2021 14:34
Знов ті чорні
Поддерживаю! (10)
 

mLt1, 29 августа 2021 21:21
alexcaptain,
Чёрные и чёрные , тебе какая разница какой цвет кожи ? Если расистские предрассудки или что-то ещё застилает пеленой глаза , просто не смотри ! Смысл выписывать не конструктивное и вполне очевидное ? Складывается впечатление что большинство увидевших такое же высказывание просто копируют и вставляют под фильмы с чёрными актёрами, как стадный инстинкт . Притом даже не высказывая, что именно их не утраивает ,кроме цвета кожи .
Поддерживаю! (11)
 

Люся, 30 августа 2021 21:42
mLt1,
дело в том что тех черных впихивают уже и туда куда им и не место - для черных идеальны жанр - черная комедия, типа "не грози южному централу"... а в триллерах и детективах - смотрятся как ишак на ипподроме...
Если фильм не страдает от присутствия негра - то ок, но чаще всего негры тупо не вытаскивают кино своей актерской игрой.
Скорее всего alexcaptain просто шарит немного в кино и чувствует что присутствие негра может отдавать фальшью и портить фильм)
Поддерживаю! (15)
 

mLt1, 30 августа 2021 23:14
Люся,
Скорей всего они снимают фильмы для такой же этнической группы к которой принадлежат и сами. В Сша , которая на секундочку составляет 12.5 процентов . Если в их фильмах и присутствует оттенок того что они угнетенные, другими индивидами - то скорей всего это связано с тем что ,расовая сегрегация была отменена около 50 лет тому назад. Насчёт не подходящих актёров на роль и исполнения сеих, ну так возможно сказать про многие фильмы. А вообще стоит быть добей и терпимей, так как другой человек это ты или я проживающий ту же жизнь в другом теле при других обстоятельствах .
Поддерживаю! (5)
 

Люся, 31 августа 2021 11:49
mLt1,
согласна. На все роли в фильмах (не только в США) берут только "своих", тех кто поддерживает определенную "модную повестку". В данном фильме, как по мне, черный ГГ неуместен - эдакий жилистый качек-спортсмен играет роль художники-фотографа....не тот типаж вообще. Вот его дружок-гей из фильма на эту роль лучше бы подошел, но создателям нужно чтоб черный зритель себя ассоциировал с ГГ, а негры не особо на ЛГБТ пропаганду ведутся.....
Ну а черные снимают же фильмы не за счет негритянских денег - там все спонсируется демократами, они черному электорату божью росу в глаза пускают через кино, хотя в жизни там помощи и нету денежной. Лучший раб тот, который думает что он барин)
Поддерживаю! (5)
 

mLt1, 31 августа 2021 13:36
Люся,
Здесь в принципе весь фильм не о чём , но речь не о том , а в отношение к другим людям, расам . Взять во внимания что режиссер и сценаристы темнокожие , а последние вообще плотно топят за чёрное населения и имеют огромнейшую фан-базу с разных слоев , а фильм про чёрные районы потому и актёры чёрные. Да не получилось, но не всем фильмам быть 'Легендарными'. По теме брать красивых людей на роли , это уже давно практикуется , так как средний зритель и правда характеризирует себя с главными персонажами , всё же приятней смотреться . Снимают они за счет стриминговых сервисов , фондов , кинокомпаний . На счёт денежной помощи я не много не понял , в Сша не плохие льготы и пособия относительно стран Снг, большой процент цветного населения живёт на том .
Поддерживаю! (2)
 

alexcaptain, 6 сентября 2021 16:25
mLt1,
Мене в них не влаштовує все. Їхні бидляча перекручена англійська мова, їхня бидляча, без поваги до інших, поведінка, їхня нахабність, лінивість, прагнення жити за рахунок інших. Я вже мовчу про вбивства і зґвалтування. Я тобі достатньо пояснив white pussy ?

Люся,
Люся, згідний з тобою на 100%. Після того, як почався той гімняний BLM, всі наче з розуму зійшли пхають тих нігерів куди треба і куди не треба. Скоро знімуть фільм про Стівена Джобса, і швидше всього головний герой буде чорний
Поддерживаю! (9)
 

mLt1, 8 сентября 2021 01:57
alexcaptain,
Ну во-первых речь идёт о кинематографе! Ну а если так то о многих национальностях можно так говорить , хотя я не думаю что стоит всех "под одну гребёнку" судить . Да без условно среди чёрного населения в Америке высокий уровень преступности, опять же причина скорей кроиться в прошлом. Человека делает социум окружающий его ,вкратце - если человеку с самого рождения говорить и показывать своими действиями что он другой , однозначно так оно и будет . Слушай если бы твоих ближайших предков держали в рабстве и не считали людьми принципе, пел бы ты абсолютно иначе . А так это просто похоже на расистское и субъективное мнения , скорей всего обоснованное на предположениях и глупости . Расизм это не то чем стоит гордиться, будь у меня такое мнение мне было бы стыдно кому-то рассказать , мир не плоский и если ты мыслишь в рамках нарисованных кем-то то твоим мнением и в ретроградной перспективе жизнью будут управлять другие.
Поддерживаю! (3)
 

alexcaptain, 11 сентября 2021 17:01
mLt1,
Якщо ти українець і хоч трошки знаєш історію, то ти мав би знати, що ми українці, здобули незалежність тільки не давно (умовно ясно). Весь практично час наш народ був під кимось, як не поляки то литовці, як не росіяни то румуни чи турки. Ми були у них рабами !!! Так що нам тепер висувати до всіх цих країн претензії ??? Може нападемо на них щоб відомстити ??? Ні, я знаю вихід ! Їдемо в Польщу чи Литву чи росію, не важно, знімаємо взуття і хай нам цілують ноги ! Їдемо до Варшави, поламаємо все там, поб'ємо бо ми за "ULM" (Ukrainian Life's Metter) Правильно буде ? От, в цьому і полягає твоя недалекоглядна, без жодного грунту точка зору. Хто винуватий, що вони народились в якійсь Кенії чи Зімбабве, га ? Які нахрен претензії в них взагалі можуть бути ??? Їх витягнули з гімна, так нехай дякують за це. І хай дякують дибільним керівникам США та Евросоюзу, що вони цей непотріб приймають і потім безкоштовно утримують. Тому що працювати вони ніхрена не хочуть. От-така буде моя для тебе відповідь. І ще одне, може я і расист, але не до кінця, я за чистоту раси ! Кожна раса має право на життя ! Наголошую на цьому ! Але ти подивись, що робиться в світі. Скоро ти взагалі не побачиш людини з білою шкірою. Я вже мовчу про недорозвинуті гени які будуть передаватись від нігерів. Тримайся міцно, і цілуй чорним ноги
Поддерживаю! (5)
 

mLt1, 12 сентября 2021 14:04
alexcaptain,
Крепостное рабство в Украине было отменено не одно поколение назад , да не возможно сравнивать ты понимаешь что, людей выдёргивали с их селений где они были рады жить и посылали на галерах в цепях на плантации на стройки , не кормили не платили просто избивали , продавали как скот и назад их не кто не высылал. Руками чёрных и китайцев последним платили , была построена Америка. Возможно в том и проблема Украинского народа что он не требует своего , а теперь ездит на заработки по всей Европе. А дальше ты рассказываешь полнейший абсурд который не имеет смыла . Что это ? - ""може я і расист, але не до кінця, я за чистоту раси"? Суть всего расизма за чистоту расы , такой слоган был у всех нацистских организаций , как можно быть не до конца расистом если ты топишь за их главную идею . В мире происходит то что - Пятая власть хочет что бы ты вдел! По сути то что люди переселяются и демография меняется , это нормальная практика в этом нету не чего такого . Метиса́ция - даже с логической токи зрения смешивание ген с другой расой , уменьшают шанс до 0% того что вы были когда либо родственниками ,а это значит что с научной точки зрения желательней находить себе партнера другой расы и ребёнок будет точно здоров . Мы не говорим о любви или не люби к чёрным , красным , желтым, белым . Мы говорим о терпимости и движение к общим целям и человеческом отношение как с одной стороны так и с другой . Сидеть в своём маленьком мирке и рассуждать о гневе ? Реально в 2021 году в мире технологий , доступных знаний , отталкиваться от цвета кожи и если человек от тебя отличается то ненавидеть его и относиться высокомерно типо ты лучше, да я даю 1000 процентов того что родись ты в шкуре чёрного чувака ,делал бы тоже самое что и они ? В первую очередь стоит смотреть за собой .....
Поддерживаю! (2)
 

alexcaptain, 12 сентября 2021 15:54
mLt1,
На жаль, а може й ні, в нас з тобою різні погляди на ситуацію в світі щодо переміщення, змішування рас. Я проти цього ! "Кожен баран носить свої яйця !!!" Я не хочу щоб в моє доньки народився, чорний, метис чи жовтий. Розумієш ? Скоро в світі складеться ситуація, яка трапляється в кожній сім'ї чи родині. Тобто, коли вмирають всі твої близькі люди (брат, друг, дружина - не важно). Ти як би заводиш інших, подібних, але це вже не те. Не ті розмови, не той рівень інтелекту і т.д і т.п. У моєму розумінні, вимирання білого населення це те ж саме що вимирання по одному з моїх близьких людей. Але найголовніше в цьому те, що їх вже не вернеш, все, гаплик. Повороту нема. Тому я за те щоб кожен залишався на своєму місці. Галери кажеш ? Нашим прадідам теж було не солодко. Наших теж вивозили в різні країни ! Ти цього не знав ? І в росію, і в Польшу. А до Туреччини скільки вивезли ! І вони теж там працювали на тих самих галерах як ти кажеш. Так що подібна ситуація. Але є одне "НО". Ми, більш вихованіші, толерантніші, розумніші, не такі жорстокі, це в нас закладено ще в генах напевно. Тому я не хочу, щоб вони (чорні) знищували та руйнували культуру Европи (яку вони в принципі вже знищили, взяти тут ж Францію, жах, що уроди зробили з країною). Якщо тобі подобається жити серед бидла, серед не вихованого гімна, яке тебе ні за що немає, то тобі пряма дорога в США, і живи там в якомусь гетто, тоді подивимось, як ти заговориш.
Поддерживаю! (1)
 

mLt1, 12 сентября 2021 20:31
alexcaptain,
Вне зависимости от твоего взгляда или чего либо ещё "Великое переселение народов" , установленный факт и является естественным . Я думаю что твоя дочка будет сама решать кто и когда у неё родиться, так как она захочет , вряд ли ты на это повлияешь . Полный вздор , топить за то что неизбежно и заведомо неправильно , человек видоизменяться , это естественная эволюция нашего вида , переживать стоит не о вымирание конкретной расы ,а судя по позитивной тенденции вымирания всего вида 'Homo sapiens'. В данном контексте я сомневаюсь что твоё или мое генетическое дерево увидит сей процесс 'вымирание белых людей' . А вот на что оно влияет , то что люди которые думают в рамках определённых деструктивных(в этом случае деструктуризация как разрушение не присваивание ) конструкций и не желающие их покидать , отравляют разум других не созревших и морально не устойчивых индивидов . Послушай Украина находиться в центре Европы , я очень бы удивился если мы отличались по уровню интеллекта , традиций и тд. от других европейских стран , украинская раса как такова смешанная давным-давно(что русские , поляки , белорусы и ...) по факту один вид и разводить какую-то ярость, против таких же по звонку кого-то кто считайте себя умней и успешно манипулирует, ну слегка 'тупо'. Напротив же история Америки построена на крови и жестокости , между расами внешне и даже по традициям , религиям существенно отличающимися .Франция в связи с некорректно принятыми политическими решениями , они и правда на данный момент имеют неприятности с злыми людьми , которые и за той или иной ситуации потеряли свой дом , родину . Человеческая натура в том что людей объединяет горе и они делят злость , а потом вымещают её , это всё происходит именно и за отсутствия достойного уровня жизни в следствие и образование и не совершенства нашего мира , устаревших законов - 'когда тебе нужен специальный человек , который разберётся в твоих правах и свободах'. Тем не менее это временное явление , я уверен что лет через 50 не будет границ между странами и делений на расы. Твоё мнение может быть любым но , то что может повлиять на мнение юных зрителей , стоит оставить при себе, поскольку как бы ты не говорил , в любом случае понимаешь что ненависть и высокомерие это не тот путь который ведёт куда-то. А если ещё нет время научит , так всегда глупость наказуема . Я и правда стремлюсь в недалёком будущем переехать в США , по причине там на явности , достойного уровня жизни , медицины и социальной ответственности , соответственно чего в нашей стране нету и не будет в обозримом будущем . ИМХО =)
Поддерживаю! (2)
 

mLt1, 12 сентября 2021 20:45
alexcaptain,
Дополню выше сказанное:
Я топлю за равность всех людей или существ которые могут быть наблюдателями и осознавать наблюдаемое и себя . И против проявление агрессии по внешним признакам , этническим или тем более религиозным.
Поддерживаю! (2)
 

e_pain, 14 сентября 2021 00:54
я не понимаю возмущений, Кэндимен еще в 1992 году снимался именно с черными актерами, и все пищали от восторга.
Поддерживаю! (7)
 

alexcaptain, 16 сентября 2021 23:59
mLt1,
Ласково говориш, тільки ми з тобою різні, як я це вже згадував раніше. Справа вся в тому що ти не бачиш експансії на білу расу зі сторони тої ж чорної, арабської чи жовтої раси. Вони завідомо, спеціально, намірено роблять так щоб вони стали владарюючою расою на землі, що мені зовсім не подобається і я надіюсь я до цього не доживу. Ти собі уявляєш землю з тільки чорним населенням ? Ти усвідомлюєш який буде хаос ? Я ніколи не відступлюсь від своєї думки. Я не ставлю всіх під "одну гребінку", і в чорного населення є нормальні, розумні і виховані особи, але це десь 5 максимум 10%.
І ще одне поки я живу, моя дочка ніколи не вийде заміж за "не білого". От такий я. І на останок, я не один такий, на щастя більшість населення України, Польщі, Білорусії та росії думають так як я. Це можна сказати, останній наш оплот. Як переїдеш в штати, дай мені якось знати. Багато друзів там
Поддерживаю! (1)
 

mLt1, 17 сентября 2021 15:10
alexcaptain,
То что странны стремятся к лидерству в определённые сферах деятельности , как бы констатация фактов . Цвет кожи не имеет и точно не будет иметь не какого значения в будущем , так как примерно через 40-50 лет в теории, может или будет достигнута сингулярность . Я в упор не понимаю, какая разница какой цвет кожи и как это связано с интеллектом? Это всего лишь твоё восприятия реальности и цвета передачи . Поверь не один Датчанин или Швейцарец, Норвежец или настоящий Немец не захочет что бы его дочь вышла за поляка или тем более украинца для них что ты что чёрный тип третий сорт и на одной ступени ! По сути они и являются настоящей 'Арийской нацией '. Если уже говорить по 'main kempf' - ты я и все псевдо европейские нации полукровки , венгры , модяны , жиды в большей степени . Да какая большая часть о чём ты , тут каждый сам за себя , если приедет черный чувак с штатов с баблом и счастливой жизнью , дочурка твоя быстро улетит в закат и будут тебя навещать по скайпу , а под старость перетащат в дом для престарелых , ну возможно конечно твоя ситуация уникальна и ты выживаешь не как 85 процентов Украины . Тогда вопросов нету ! А так посмотри в лицо реальности Украина в том положении когда пора бежать с тонущего корабля . Беларусь тоже не далеко ушла . Высшая Элитная Нация в которой пенсионеры живут на 1854 гр. , о чём ты дружище? Какой цвет кожи , какая расовая сегрегация , береги себя и своих близких ,а не рождай новую ненависть ,которой и так полным полно , сражайся с реальными проблемами и врагами если есть возможность (борьба с несправедливостью , невежеством , если сильный обижает слабых , как по мне хорошие постулаты ) .
Поддерживаю! (1)
 

alexcaptain, 18 сентября 2021 23:56
mLt1,
Нікуда вона нафіг не полетить, виховання не те. А от про main kemp, треба говорити не тут, свідків багато. Про колір шкіри. Ти все поймеш коли напряму з цим стикнешся, особливо в США, та і не тільки там, Европа вся в чорному гімні. Ну не вже ти цього не бачиш ? Не вже ти такий сліпий ? Вони зруйнували всю культуру, яка була в Європі, всі цінності, ти скоро не побачиш ні Лувр, ні Версальські Поля. А знаєш чому ? Бо то не їх культура, вони суки прийшли сюди і насаджують свої принципи життя та культури. Хоча, про що я говорю, яка на хрен в них культура, все що вони вміють це спаскудити те що було здобуто і охоронялося віками. Гени, твою мать, все справа в генах ! Вони всі діють на рівні інстинктів, мавпячих інстинктів. Їм крім свого задоволення нічого більше не потрібно, їх девіз "хай сьогодні буде добре, а завтра, пофігу що буде".

mLt1,
Ти новий фільм про Короля Артура бачив ? Хто сука грає головну роль ? Метис !!!
Поддерживаю! (2)
 

mLt1, 19 сентября 2021 02:48
alexcaptain,
Не конструктивно и очень безумно . У нас всех обезьяне инстинкты, ну если не верить в то что земле 4000 лет! Хотя если поддерживать расизм - то можно доказывать и что земля плоская , а как же религия, можно топить за чувака на небе ! Всё это имеет большой смысл и чистая правда , главное верить и конечно же не в коем случае не думать логично. Навряд ли у тебя или у кого либо есть право осуждать других людей , а тем более целую нацию . Как для расиста у тебя достаточно позитивное видении мира, я про воспитание . Благо что идеалистов с ультраправыми мыслями не так уж и много , конечно благодаря доступности образования ! Серьёзно таких приведи к мысли 'что земля плоская ' сразу пойдут отстаивать своё мнение . Это же как не охота напрягать серое вещество что бы верить в это всё и ещё просвещать в такой теме других людей , какая культура , кто кого испортил , ты посмотри как менялась карта с годами ! Они тебе не внушают , не нравиться не смотри фильмы с цветными актерами в чём проблема, не следи за их делами это твоё право выбирать .
Поддерживаю! (1)
 

alexcaptain, 19 сентября 2021 11:38
mLt1,
Я б з радістю зробив так, як мені радиш. Але це все зараз так насаджується, примусово причому, що не звертати увагу просто не виходить. Чесно, ще 2 роки тому я був зовсім іншої думки про них, але після початку руху BLM все різко змінилось, мені якось стало обідно. Чому в США чи Європі білі сплачуючи чесно податки повинні працювати на них ? Чому повинні їх утримувати ? Благо в нас такого ще нема. Ми можемо з тобою довго тут дискутувати, але все одно не дійдемо о спільного знаменника
Поддерживаю! (4)
 

mLt1, 19 сентября 2021 14:03
alexcaptain,
BLM - политическое движение , когда были грабежи в этом участвовали банды , а не обычные люди .Там много тонкостей , которые я не хочу описывать но по факту выходит что не так уж и много чёрных на социальных выплатах. Скажем у Сша содержание армии и расходы на медицину там проблема. И даже так, тоже можешь успешно жить на выплаты опять же твой выбор, если это устраивает. Забавный факт что раньше кричали 'чёрные забирают нашу работу ' , а теперь 'чёрные мало работают' , оба варианта одинаково временные. Даю лет 10-15 для таких развитых стран как Сша , Япония , Китай - роботы , однозначно заменят человека и тогда и ты сможешь не работать и дай бог что бы по собственному желанию .Мы и не пытаемся дойти до общего знаменателя , каждый высказывает своё мнение, пока считает это уместным и есть что сказать.
Поддерживаю! (2)
 

APMATA, 20 сентября 2021 16:03
почитал каменты...Смотреть расхотелось...
Поддерживаю! (3)
 

axelua10, 20 сентября 2021 21:37
Опять эти белые))
Поддерживаю! (2)
 

1ns1der, 20 сентября 2021 22:10
почитал отзывы и думаю мда....Сколько в Украине еще ж говна. ПЗЦ, люди... нетразници цвета кожи. Темнокожих актеров талантливых куча, типа вил смит.... Вы говорите, что негры устраивают грабежи, убийства. Да посмотрите криминальную россию или Следствие вели... в совке белых убийц больше. Наш украинский донбас и Крым захватили белые. Я фигею. Есть говно люди как среди белых так и темных. Не возвышайте себя. Твоя кожа и ее цвет ниче не значат. Я лично лучше буду общаться и дружить с темнокожими хорошими людьми,чем с белым г...ном
Поддерживаю! (11)
 

alexcaptain, 25 сентября 2021 13:43
1ns1der,
Є різниця в генотипі, і чомусь у чорних він набагато гірший ніж в інших. Хоча чому чогось ? На рахунок цього я вже пояснив у своїх попередніх коментарях.

axelua10,
Ти чорний ? Це твій фільм, сміло можеш дивитись, тут ні одного білого (практично)
Поддерживаю! (1)
 

Fetita, 27 сентября 2021 18:06
честно? ждала, но в резултате разочарована. Первый кэндимен он очень атмосферный, реально проникаешься ужасом трущеб и жителей. А здесь просто повестку втулили цветную, привяза кендимена к поработителям белым. Не знаю чего я ждала в 2021
Поддерживаю! (2)
 

alexcaptain, 10 октября 2021 14:01
Fetita,
100 %
Поддерживаю! (1)
 

e_pain, 28 октября 2021 21:06
Поср@ть на комментарии, фильм атмосферный. Лучше "белого" Хеллоуин Убивает. Действительно городская легенда, а не остоп@@ший марвелл.
Поддерживаю! (2)
 

panBadger, 28 октября 2021 23:46
А чего темно так? Крутил яркость, а белых не прибавилось...
Поддерживаю! (5)
 

The Great Cornholio, 29 октября 2021 17:08
Да - фильм ориентирован на чернокожую аудиторию, да - ГГ не вытягивает и да - фильм проходняковый (5/10).
Так и старый Кэндимэн был не фонтан если что.
Поддерживаю! (2)
 

Yliana1973, 29 октября 2021 20:51
alexcaptain,
знов тоті білі
Поддерживаю! (1)
 

alexcaptain, 30 октября 2021 20:01
Yliana1973,
Дура, вона і в Африці дура
Поддерживаю! (0)
 

Dobrui Kot, 31 октября 2021 02:09
mLt1,
Почитал комментарии. Хочу сказать, что я от части согласен и с alexcaptain и с Люсей, и с тобой. Во первых: темнокожих сейчас в фильмах действительно перебор и пихают их уже даже куда не следует. От того половина фильмов/сериалов просто не смотрибельна ибо актеры просто не тащат. А еще надоело, что они постоянно акцентируют внимание на том, как их бедных несчастных угнетали. Я конечно понимаю, что такое обращение с темнокожим населением было не правильным и так быть не должно было. Читал я и о Закатных городах, и о прочем дерьме, которое происходило в те времена (и еще в более далекие времена) в штатах. Но камон, прошло уже пол века (а то и больше), так что теперь, всю жизнь темнокожие будут тыкать белым тем, что они их когда то угнетали. Правильно сказал alexcaptain насчет того, что украинский народ тоже был под гнетом. И что, нам теперь до конца жизни орать, что мол: «мы такие бедные несчастные пожалейте нас и дайте нам больше прав». А лозунг БЛМ? Это ж чистой воды расизм в обратном направлении: «Жизни черных важны». Тобишь жизни черных важны, а жизни белых получается не важны? Если уж на то пошло, извольте написать, что: «Жизни всех важны». Но я немного увлекся... О чем я собственно. Есть реально очень много хороших темнокожих актеров, которых я люблю и которых уважаю за их актерские способности. Есть очень много фильмов, в которых темнокожие играют просто замечательно. К самой расе темнокожих, я вообще никаких претензий не имею (в этом случае я согласен с mLt1), люди как люди. Но вот то, что сейчас творится в сша, это не здорОво. В конце концов, если хотите показать гнет темнокожих, снимайте фильмы именно об этом. А то так получается, что нам просто-напросто в каждом фильме, в каждом сериале и на каждом углу насаждают чужое мнение и виденье меньшинства, которое мне вообще нахрен не нужно. Я хочу посмотреть годное кино с определенной смысловой нагрузкой, и я не хочу видеть в нем то, чего там быть не должно, и забивать себе мозг не нужной насаждаемой информацией о том, как было плохо темнокожим. А то смотришь ты себе фильм ужасов, а тут откуда не возьмись тебе на голову сваливается не имеющая к этому жанру хрень об угнетенных темнокожих или еще какая нибудь толерантная ерунда. В общем - всего должно быть в меру. А когда эту меру доводят до абсурда, тогда и начинается вот такая каша.
Поддерживаю! (2)
 

alexcaptain, 7 ноября 2021 15:21
Dobrui Kot,
Просто офігенний коментар, просто бомба. Респект
Поддерживаю! (0)
 

mLt1, 13 ноября 2021 16:44
Dobrui Kot,
По поводу того что "их пихают везде", тут фишка в том что парадигма восприятия нашей реальности такова , что для нас есть разница между белым актёром и чёрным , я не исключение - но это не значит что так должно быть . Насчёт того что "ныть " интересно ты называешь способ борьбы за свои права , наверное и от того что так и живём . Всё херово "не будем ныть" потерпим ;) . Я не думаю что расовая дискриминация закончилась полвека тому назад .... Blm это вообще отдельная песня , политическое движение , тут как бы много чего можно говорить . В сша не чего не твориться , всё относительно так как и было . Я тебе открою секрет что каждый фильм или сериал пытается тебе навязать 'своё мнение' , весь смысл в заработке денег . А американскому и европейскому населению нравиться ведет это , так как национальная идея сейчас такова что следует сделать всех равными ,а других ровней (опять же другой разговор я вижу в этом политические махинации ). Мы не выросли для таких идей на данный момент у нас как у страны 3-го мира сейчас другие проблемы , вот мы и не понимаем почему. (//* Ситуация , ты учился в садике в школе в универе с лучшими друзьями которые 2 из 5 чёрные ), мешали бы они тебе на экране в кинотеатре :?) - Ответ скорей всего нет , так как ты бы воспринимал это иначе ибо рос в другой социальной среде, а так конечно когда ты ведёшь чёрного только в метро и по ящику .....
Поддерживаю! (0)
 

luarvic, 25 ноября 2023 21:53
Оригинальный фильм 1992 - визуализация страха белых женщин быть изнасилованными и убитыми черными преступниками.
Поддерживаю! (0)
 

Похожие материалы: