Сообщить об ошибке в видео!

Наркокурьер

The Mule

Рейтинг

0.000
7.20

Год:

2018

Страна:

США

Жанр:

триллер, драма, криминал, детектив

Перевод:

Любительский (двухголосный)

Качество:

SuperTS

Время:

116 мин. / 01:56

Сюжет:
Эрл Стоун — одинокий старик. Его частный бизнес находится на грани разорения, отношения с женой не ладятся, а дети, кажется, давно забыли о его существовании. Неожиданно ему предлагают непыльную, но прибыльную работенку — просто водить машину. Стоун поначалу соглашается и вскоре понимает, что стал наркокурьером мексиканского картеля и попал в поле зрения оперативника Агентства по контролю за оборотом наркотиков.


Jak_, 31 декабря 2018 08:28
Фигасе каст. Подождем качества.
Поддерживаю! (12)
 

Усы Тарковского, 5 января 2019 18:22
Клинту Иствуду 88, в прошлом году он выпустил два фильма как режиссер, при этом снялся в главной роли в одном из своих фильмов – «Наркокурьере». Это история 90-летнего Леонарда Шарпа, ветерана двух войн, который 10 лет возил в своем пикапе кокаин для мексиканского картеля Синалоа и стал своего рода легендой как для наркоконтроля, так и для бандитов. Впрочем, при желании можно загуглить статью «There’s a True Story Behind ‘The Mule’: The Sinaloa Cartel’s 90-Year-Old Drug Mule», напечатанную восемь лет назад в «Нью-Йорк Таймс», которая и легла в основу сценария Ника Шенка.

Спустя десятилетие после прекрасного «Гран Торино», Иствуд и Шенк дважды входят в одну и ту же реку с историей о старикане, который олицетворяет собой вымирающие ценности белой Америки (напомню, что Иствуд поддерживал Трампа), но сам при этом мало того, что не желает умирать – вполне еще способен показать молодежи, где раки зимуют.

В «Наркокурьере» Иствуд сократил по возможности мелодраматический пафос (но если уже бьет по больному месту, то так, чтобы слезы брызнули из ноздрей), зато добавил легкости и юмора. История о ветхом, но бодром старикане-наркокурьере, который решил напоследок как следует оторваться, и правда ведь анекдотическая.

Снимая легко, несмотря на более чем почтенный возраст, Иствуд выстраивает двухчасовый фильм на контрастах, мгновенно переходя от комедии к триллеру, ловко манипулирует, где это нужно (например, как в уже упомянутой сцене с умирающей женой или в пикировках с бандитами), и уверенно рулит вашим вниманием, как своим пикапом – от экрана не оторваться.

Впрочем, Иствуд мог бы снять вполне увлекательный фильм о том, как растет кактус в пустыне, а тут такой материал.

Да, наглости и витальной энергии этой постановки могли бы позавидовать многие молодые режиссеры: близко подобрались Крейг Цалер и Дэвид Роберт Митчелл, но если они убежденные постмодернисты, то Иствуд всегда снимал свое собственное кино, на своем киноязыке.

Забавно еще и то, что Иствуд не читает здесь антинаркотической морали: его герой, которым актер/режиссер если и не любуется, то оправдывает во всех его поступках, сожалеет только о потерянном времени, которое он мог бы отдать семье. В конечном итоге, люди, у которых есть деньги на кокаин, вполне заслужили его нюхать. За кадром остается (ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР) очевидная сделка с наркокартелем, когда старик берет на себя убийство босса – ведь он обязан обеспечивать семью даже из-за решетки. Такая проповедь семейных ценностей на фоне распадающейся традиционной морали выглядит еще более неполиткорректней расистских шуточек.
Поддерживаю! (3)
 

Похожие материалы: